Новости Статьи Компании Блог
 
   
 

Главная > Стеновые материалы > отделочные панели, сайдинг > сайдинг продажа > Статьи

Виниловый сайдинг из Европы

В последние годы в сфере загородного домостроения получил широкое распространение материал для внешней отделки стен - виниловый сайдинг.

С чем связана такая популярность? Виниловый сайдинг долговечен и надежен, не подвержен влиянию температурных перепадов, осадков и повышенной влажности, устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей. При этом он дешевле природных материалов, внешний вид которых имитирует (как правило, имитируется деревянная вагонка).

Дерево – материал красивый и теплоемкий, но в силу своей органической природы доступен процессам гниения, требуя постоянного ухода в виде периодической обработки антисептиками и подкрашивания. Стальная обшивка - прочный материал, но, обладая достаточно большим весом, утяжеляет фасад дома, создавая дополнительную нагрузку на фундамент.
Сайдинг из алюминия имеет небольшой вес, но легко подвергается деформации и является одним из самых дорогих материалов для наружной отделки.
Металлический сайдинг (стальной и алюминиевый), в отличие от винилового, окрашивается только снаружи, поэтому любое незначительное повреждение поверхностного слоя приводит к потере «товарного» вида. В продаже невозможно встретить текстурированный металлический сайдинг, поскольку технология его производства не позволяет создавать рельефную поверхность без значительного удорожания продукции.

Родиной винилового сайдинга считаются Соединенные Штаты Америки. В традициях строительства этой страны для облицовки внешних стен дома использовались деревянные доски, которые накладывались внахлест одна на другую. Сам процесс такой облицовки назывался словом siding (сайдинг), впоследствии название перешло и на сами доски. Таким образом, изначально сайдинг был деревянным.

После второй мировой войны американские промышленные корпорации получили доступ к мировым месторождениям нефти, а научные достижения позволили современной промышленности выйти на новый технологический уровень. Все это дало толчок для широкого применения синтетического материала - поливинилхлорида (ПВХ или просто «пластик»). Пришло время винилового сайдинга.

За сравнительно короткий промежуток времени производство винилового сайдинга было поставлено на промышленную основу. Инициативу американцев подхватили их канадские соседи. В этой стране, первой после Америки, стал широко использоваться сайдинг из пластика.

Сайдинг в сочетании с внешним слоем утеплителя (который располагают между основной стеной дома и сайдингом) позволяет создать дополнительную защиту дома от тепловых потерь, что в условиях суровых зим, характерных для Канады и северных районов США дает существенную экономию средств на отоплении.

Как уже говорилось выше, компании из США и Канады были пионерами в производстве винилового сайдинга. По некоторым данным к концу ХХ века в Северной Америке насчитывалось порядка 40 компаний-производителей этого облицовочного материала. С начала 90-ых годов XX века в силу перенасыщения рынка и обострения конкуренции многие из них стали искать сбыт продукции на европейском континенте.

Экспансия американских производителей в Европу привела к развитию местного рынка винилового сайдинга. Европейские производители облицовочных материалов из пластика пришли к необходимости строительства собственных заводов по производству данного материала. Одной из таких компаний стал бельгийский концерн «TECO». В недрах концерна было создано подразделение, перед которым поставили задачу подготовить и запустить производство сайдинга из ПВХ.

Бельгийцы основательно подошли к решению этого вопроса. Они сделали ставку на высокое качество продукции и ее доступность широкому слою потребителей. Оборудование закупили на ведущих машиностроительных заводах Западной Европы, в производственный процесс внедрили самые современные технологии. На высочайший уровень был поставлен контроль качества продукции.

Успех к Бельгийским производителям пришел не сразу. Однако, благодаря достойному качеству, грамотному маркетингу и хорошо продуманной стратегии продвижения торговой марки, компания «TECO» в сжатые сроки вышла в лидеры среди европейских производителей.

В 2004 году в рамках государственной программы по привлечению иностранных инвестиций в российскую экономику бельгийский концерн создал дочернюю компанию и приступил к строительству производственного комплекса в Российской Федерации. На сегодняшний день это одно из самых успешных предприятий в отрасли, со стабильными объемами, широким ассортиментом и неизменно высоким качеством выпускаемой продукции.

«ТЕКОС» - такое название получила российская «дочка» концерна «TECO» - выпускает виниловый сайдинг под торговой маркой «TECOS». 100% капитала предприятия «ТЕКОС» принадлежит бельгийской стороне.

Цветовая гамма из 26 цветов, 4 профиля отделочной доски (панели), текстура поверхности «под ель», усовершенствованная конструкция гвоздевой части (крепежной кромки) – отличительные особенности сайдинга этой торговой марки.



Читайте также:

 

Новости

все новости